Полезные советы, свежие кейсы и методы борьбы с негативом
Кейсы наших клиентов
Производство и продажа дверей
Проблема:
Падение продаж на 14% из-за роста негативных отзывов
Задача:
Улучшение репутации в интернете. Повышение лояльности и доверия клиента к продаваемой марке дверей. Обезопасить от появления подобных внезапных угроз в будущем
Над проектом работал
Руководитель отдела управления репутацией
Миролюбов Максим
Благодаря оперативной корректировке негативной информации и грамотно выстроенного диалога с ЦА клиента, было сформировано нужное нам мнение о компании клиента в сети интернет
Недоверие клиентов из-за наличия негативных упоминаний о клинике в интернете
Задача:
Создание положительной репутации. Повышение уровня доверия к клинике
В течение трех месяцев информационное поле Яндексе и Google было наполнено положительными отзывами и историями о посещении клиники. Возросло количество посетителей клиники. Отдача от контекстной рекламы возросла на 30%
Ежедневно проводим анализ тональности по основным запросам. Оперативно реагируем на негативные отзывы, комментарии, вбросы
Отслеживаем отзывы
Мы работаем без автоматических сервисов и авторазмещения с собственной базой белых аккаунтов
Ручное размещение
Тексты готовятся только после подробного брифования и тщательного погружения в вашу нишу
Пишем с умом
С Вами работает персональный менеджер, который всегда на связи
Персональный менеджер 24/7
С 2006 года помогаем нашим клиентам управлять репутацией
Более 400 успешныx проектов
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Закажи бесплатный аудит бренда
Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы смогли подготовить для вас аудит вашего бренда
часто задаваемые вопросы
SERM — управление репутацией в поисковых системах, фокусируется на позитивных отзывах и выдаче. ORM — является более широким понятием — создает и поддерживает положительный образ в интернете, включая мониторинг и управление отзывами, комментариями, социальными медиа, блогами, форумами, включая работы по SERM.
Цена зависит от текущей репутации и задач. Мы анализируем брендовые и репутационные запросы, изучаем тональность отзывов в сети, оцениваем рейтинги на сайтах и определяем, как они влияют на клиентов. Начальный аудит в «Яндекс» и «Google» позволяет определить стратегию восстановления репутации и сформировать четкий план работ со стоимостью.
Наше агентство работает как с сайтами, которые важны для задач вашего бизнеса, так и с теми, которые важны для поисковых систем, обеспечивая комплексный подход и положительные результаты для репутации.
Мониторинг зависит от количества упоминаний. Возможен точечный мониторинг конкретных сайтов или автоматизированный контроль, который проводится с помощью разработанного нами специального сервиса.
Мы реагируем на все негативные отзывы, влияющие на репутацию вашей компании.
Объем и план работ определяется количеством отзывов и площадок, отраслевыми особенностями и клиентской активностью. Аудит, который мы проводим в начале работы, поможет выявить проблемы в репутации вашей компании и определить необходимые действия для их решения.
Любой конкретный случай зависит от начальной репутации компании в сети. Чаще всего, уже по результатам первого месяца работы видны позитивные изменения в репутации при ORM и SERM.
встретимся в нашем уютном офисе, или может организуем мит через ZOOM?